Какие документы необходимы для заказа в "БТИ"

Услуги технической инвентаризации


Для оформления наследства на жилые и нежилые объекты:

  • Паспорт заявителя
  • Свидетельство о смерти собственника (подлинник и ксерокопия).
  • Завещание или документы, подтверждающие родственные связи заказчика и собственника (ксерокопии).
  • Документы на право собственности, на основании которых умерший(ая) был собственником (договор купли, договор мены, свидетельство о вступлении в наследство, договор передачи, регистрационное удостоверение, свидетельство о государственной регистрации права и т.д.) - подлинники и ксерокопии.

 ЧИСТЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на оформление документации для вступления в наследство вы можете скачать с нашего сайта здесь.


Для оформления заказа на отчуждение (продажа, дарение, обмен, договор ренты, узаконение переоборудования, разрешение на строительство) необходимо предъявить:

  • Паспорт заявителя (собственника).
  • Паспорт заявителя (несобственника) + доверенность от собственника.
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (в случае регистрации права после 01.01.2000).
  • Документы на право собственности (договор купли, договор мены, свидетельство о вступлении в наследство, договор передачи, регистрационное удостоверение и т.д.) - подлинники и ксерокопии.

          ЧИСТЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на оформление отчуждения вы можете скачать с нашего сайта здесь.


Для приватизации:

  • Договор социального найма (подлинник).
  • Паспорт заявителя.

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЧИСТЫЙ БЛАНК на оформление приватизации вы можете скачать с нашего сайта здесь.


Оформление справки о неимении собственности:

  • Паспорт заявителя.
  • Для оформления заказа на изготовление справок о неимении на членов семьи необходимы документы, удостоверяющие их личность (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних), а также документы, удостоверяющие личность заявителя.
  • Если заявитель не является членом семьи, то необходима доверенность.

 ЧИСТЫЙ БЛАНК на оформление справки о неимении вы можете скачать с нашего сайта здесь.


Оформление заказа на оформление документов для сдачи объекта в эксплуатацию(жилого или нежилого):

  • Паспорт заявителя.
  • Документы, разрешающие строительство.
  • Проект.
  • Документы, подтверждающие право собственности на объект (договоры купли-продажи, приватизации, дарения, мены, свидетельства о праве на наследство и т.д.)
  • Свидетельство о госрегистрации права собственности на объект недвижимости.
  • Документы, подтверждающие право владения земельным участком (собственность, аренда) - Акт приема-передачи объекта недвижимости, документы, подтверждающие государственный кадастровый учет такого земельного участка (КПЗУ).

     ЧИСТЫЙ БЛАНК для оформления документов для сдачи объекта в эксплуатацию вы можете скачать с нашего сайта здесь.


Оформление заказа для постановки на учет ГСК, ПГК, ГК, садоводческих и дачных товариществ:

  • Паспорт заявителя.
  • Документы, разрешающие строительство.
  • Постановление Администрации г.Таганрога "Об утверждении границ земельного участка".
  • Чертеж границ земельного участка или межевой план.
  • План-схема расположения гаржей (садовых участков).
  • Договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
  • Устав
  • Списочный состав членов кооператива или товарищества.
  • Протокол общего собрания об избрании председателя.
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

 ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЧИСТЫЙ БЛАНК для оформления документов для сдачи объекта в эксплуатацию вы можете скачать с нашего сайта здесь.

 Чистые бланки заявлений можно также получить у начальника общего отдела на приеме (корпус "А" приемный зал) согласно расписания работы  или у Слюсарь А. А. (корпус "Б" каб. №2) .